Вы здесь: Home НАШИ ВРАЧИ Статьи по стоматологии ПАРОДОНТИТ И ЕГО ЛЕЧЕНИЕ В НЭО-СТОМАТОЛОГИИ (Магнитогорск).

ПАРОДОНТИТ И ЕГО ЛЕЧЕНИЕ В НЭО-СТОМАТОЛОГИИ (Магнитогорск).

Пародонтит — это воспаление пародонта, то есть мягких тканей, которые окружают зуб. С их помощью зуб прикрепляется к челюсти. Пародонтит является одним из самых распространенных заболеваний, встречающихся в стоматологии.

Пародонтит зубов опасен тем, что в результате воспалительных процессов образуются так называемые карманы в десне возле них, что может привести к кровоточивости десен, подвижности зубов, появлению гнойных выделений, а в конечном итоге — к потере зубов.

Поэтому, чтобы препятствовать развитию его развитию, такое заболевание, как пародонтит крайне желательно начинать лечить на ранней стадии. При выявлении первых же его признаков следует обратиться к стоматологу или сразу к пародонтологу.

Причины заболевания пародонтитом

В первую очередь следует назвать атрофию (истощение) костной ткани, возникающую при питании мягкими продуктами.

Ведь, пережевывая твердые продукты, вы естественным образом очищаете зубы и десна от налета. А именно он и является той средой, где наиболее активно развиваются микробы и бактерии.

Параллельно следует заметить, что питание должно быть полноценным, насыщенным витаминами, так как их недостаток (в первую очередь витамина С) тоже является фактором, повышающим вероятность возникновения заболевания.

Еще одной из причин возникновения болезни могут быть неправильный прикус или низкокачественные протезы. В этих случаях велика угроза травмирования десен или неравномерного распределения нагрузки на зубы.

Спровоцировать возникновение заболевания может и некачественное пломбирование зубов. Если пломба выступает над краем зуба, она препятствует полноценному удалению зубного налета, а негерметичное прилегание пломбы дает возможность микроорганизмам и инфекции проникать к корню зуба.

Основными симптомами пародонтита являются:

• покраснение, отек и кровоточивость десен;

• повышенная чувствительность десен;

• образование зубодесневых карманов;

• расшатывание зубов;

• заметные зубные отложения;

• гнойные выделения между зубами и деснами;

• неприятный запах изо рта и нарушение вкусовых ощущений.

Как это вылечить в Магнитогорске?

Степень заболевания определяет средства и методы его лечения. Если болезнь достигла тяжелой степени, то наряду с консервативным лечением применяют физиотерапевтические средства, подключают хирургические и ортопедические методы.

Начинать лечение болезни лучше на ранних стадиях, пока не задеты разрушением костные ткани.

В стоматологическом центре «НЭО» мы предлагаем комплексное лечение пародонты.

За один прием проводится глубокая чистка пародонтальных карманов одной челюсти (верхней или нижней). Сюда входит:

• Скайлинг (профессиональная чистка зубов с использованием ультразвукового аппарата).

• Кюретаж (чистка пародонтальных карманов).

• Чистка зубов пескоструйной системой «АirFlow».

• Обработка зубодесневых карманов с использованием аппарата «Vector» («Вектор»).

• Глубокое фторирование эмали зуба препаратом «Bifluorid».

Профилактика пародонтита

Самым лучшим способом профилактики парадонтита является соблюдение гигиены полости рта в течение всей жизни. Это означает, что необходимо чистить зубы два раза в день и хотя бы раз в день пользоваться зубной нитью. Лучше всего чистить зубы после каждого приема пищи, как рекомендуют стоматологи. Время, которое должна занимать чистка зубов, должно составлять от трех до пяти минут. Кроме того, следуйте этим советам:

• Выберите подходящую зубную щетку. Следует выбирать зубную щетку с мягкой щетиной с закругленными концами. Щетки с жесткой и твердой щетиной могут повредить десны. Размер и форма зубной щетки должны позволять достать каждый зуб. Следует помнить, что зубы очищаются только кончиками щетины зубной щетки, поэтому нет надобности оказывать чрезмерное давление щеткой. Зубную щетку следует менять каждые три — четыре месяца. Рекомендуется использовать электрическую зубную щетку с крутящейся головкой, так как исследования показали лучшую эффективность таких щеток по сравнению с другими.

• Чистите зубы так, как будто от этого бы зависело их состояние. Чистка зубов не принесет никакого положительного результата, если она выполняется неправильно. Правильная чистка зубов заключается в коротких движениях вперед-назад и вверх-вниз. Для чистки внутренней поверхности зубов применяются движения щеткой вверх. Для чистки межзубных промежутков держите зубную щетку под углом 45 градусов.

• Пользуйтесь зубной нитью. Это один из важных моментов гигиены полости рта. Может показаться, что данная процедура довольно утомительна, вот почему многие люди проводят ее нерегулярно. Но зубная нить — это самый эффективный способ удалить налет с поверхности межзубных промежутков, где зубная щетка не проникнет. Зубная нить должна быть длиной около 40 — 45 см. нить следует держать за кончики в виде буквы С вокруг зуба. Проводить зубную нить между зубами следует медленно. При этом с боковых поверхностей зуба удаляются налет и проводится легкий массаж десен.

• Обращайте внимание на чистку зубов, а не на тип зубной пасты. В рекламе зубных паст часто утверждается, что они удаляют зубной налет и зубной камень или уничтожают бактерии, которые приводят к этим явлениям. На самом деле все зубные пасты могут эффективно бороться с данными явлениями, просто необходимо правильно чистить зубы. Также, ни одно средство не может удалить зубной камень под деснами, хотя зубные пасты с определенными свойствами могут помочь в профилактике образования зубного камня.

• Регулярно наблюдайтесь у стоматолога.

Магнитогорск. Запишитесь на осмотр к стоматологу и приходите!

Позвоните прямо сейчас (3519) 49-43-33.
Запишитесь на осмотр к стоматологу и приходите!

• г. Магнитогорск,
    ул. Доменщиков, 5/1